Null>1

Слабое развитие растишек автоцветов при небольшом освещении

Recommended Posts

Здравствуйте опытные гроуверы, я новичок в вопросах индора, решил провести первый опыт домашнего гроува. Заблаговременно прочитав много материала на данную тему, а так же просмотрев множество роликов на YouTube.

Земля: кокос в перемешку с универсальным грунтом для помидоров.

Свет: 2 лампы ЭСЛ 30 ватт 4000к и 26 ват с более тёплым оттенком (выкрутил с квартиры)
а также лед лента philips 20w с белыми синими и зелёными диодами.

Удобрения ещё не использовал, жду цветения.

Охлаждение пассивное.

Температура 27 днём 23 ночью.

Полив осуществляю отстоявшейся водой.

Световой режим: (первые дни начал с 20/4 через несколько дней перешёл на 18/6)

Использовал покупные семечки, фемки, автоцветущие. (2x Auto AK-49;  Auto amnesia; Auto big bud) 

у меня вопрос есть ли смысл пытаться добавить света или уже на следующий гров? Так как (В данный момент проблема с деньгами для покупки дополнительного света)

и ещё вопрос: как можно и можно ли добиться хорошего урожая имея недостаток света, как в моём случае

Растишкам около 20ти дней от каски

P.S. Может быть есть дельные советы для новичка, при условии отсутствия средств для модернизации света.

ВСЕМ МИРА, благополучия и с наступающими праздниками !!!!

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением

7 часов назад, Null>1 сказал:

Удобрения ещё не использовал, жду цветения.

Привет! С наступающими! На вегетации тоже нужно кормить, а цветение у тебя может и не наступить) Вот сейчас ещё можно покормить удобрениями для вегетации, появятся стигмы, тогда уже удобрениями для цветения. 

у меня вопрос есть ли смысл пытаться добавить света или уже на следующий гров?

Есть возможность, пытайся, хорошие сорта, если сейчас им свет достаточно дать то можно ещё рассчитывать на урожай. Тебе и вентиляцию тогда нужно будет одновременно наращивать из-за температуры. 

при условии отсутствия средств для модернизации света.